Каждый автолюбитель спит и видит, чтоб его железный конь умерил свой топливный аппетит, одновременно с этим улучшив свои динамические характеристики. Средний расход топлива будет зависеть от нашей манеры езды, а также от других факторов. Условия эксплуатации и износ машины являются основными в этом списке аспектов, и придерживаясь определенных принципов, вы можете значительно сократить средний расход топлива, при этом не применяя «магию» и всякие экономители топлива, которые, по сути, являются обычным обманом.


Как снизить расход топлива при езде

Общий расчёт среднего расхода топлива

Наиболее экономичным режимом работы силового агрегата на бензине считается от 2,5 до 4 тысяч оборотов в минуту, для моторов дизельного типа — 1,8 — 2,7 тысяч об/мин. При использовании двигателей разных объемов погрешность данного числа будет варьироваться на 300-500 оборотов в минуту. Чтобы следить постоянно за показателями тахометра — просто старайтесь держаться середины этих оборотов, и со временем будете чувствовать это значение по звуку мотора. Если же будете превышать или понижать обороты — заметите это по среднему расходу топлива.


Введите в свой обиход такое понятие как «идеальная скорость». При увеличении скорости вашего авто в два раза — сила сопротивления воздуха будет увеличиваться в геометрической прогрессии, а значит вырастет в 4 раза. Поэтому нужно выбрать идеальную скорость.

Представьте, что вам нужно проехать 200 км пути. И у вас есть выбор — проехать данную дистанцию со средней скоростью в 95 км/час или 120 км/час. При первой скорости вы достигнете цели за 2 часа 5 минут, во втором — 1 час 40 минут минут при увеличенном среднем расходе топлива на 4 литра. Экономия по времени 25 минут, потеря в деньгах — считайте сами…

Кстати, при езде на большой скорости больше шансов попасть колесом в яму, тем самым повредив свой автомобиль, к примеру, разбив ступицу автомобиля (кстати, рекомендуем при выборе ступицы http://satom.ru/k/stupicy-na-kolesa/) или, что ещё страшнее, вылететь с дороги в кювет.

Какие факторы влияют на расход топлива

При выборе и установке внешнего тюнинга — не перегните палку. Постарайтесь выбрать все элементы тюнинга с учетом их аэродинамических характеристик. Например, зачастую, остающийся без работы багажник на крыше добавит к вашему среднему расходу топлива дополнительных три пункта. А рейлинги и так называемый «кенгурятник» вместе увеличат потребление топлива вашим автомобилем до 1,5 литров. Пусть данные изменения в расходе и незначительно, но это лишь в том случае, когда вы на АЗС не обращаете внимания на цену горючего.

Не забывайте выключать при отсутствии надобности кондиционер. Только он в среднем отбирает у вас каждых 100 км дополнительно 1,5 литра горящей жидкости.

В случае, если на вашем авто установлены шины нестандартного размера, либо они сильно сдуты, будет увеличиваться расход топлива из-за увеличения контактной площади с дорожным покрытием.


Движение с минимальным количеством резких разгонов и торможений также позитивно повлияет на расход топлива, особенно при езде в городском потоке от перекрёстка к перекрёстку.

Ну и, конечно же, качество используемого топлива. Все попытки пользоваться топливом «подешевле», в итоге приведут к перерасходу и ремонту двигателя «подороже».

http://vserove.ru/wp-content/uploads/2016/09/2692.jpghttp://vserove.ru/wp-content/uploads/2016/09/2692-150x150.jpgserovchaninАвтоСоветы водителям
Каждый автолюбитель спит и видит, чтоб его железный конь умерил свой топливный аппетит, одновременно с этим улучшив свои динамические характеристики. Средний расход топлива будет зависеть от нашей манеры езды, а также от других факторов. Условия эксплуатации и износ машины являются основными в этом списке аспектов, и придерживаясь определенных принципов,...